Публикации

  1. Фененко Н.А. Магистерская программа подготовки преподавателя иностранных языков: концепции и технологии обучения // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2016. № 1. С. 109-113. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vestnik.vsu.ru/program/view/view.asp?sec=educ&year=2016&num=01&f_name=2016-01-23
  2. Фененко Н.А., Булгакова С.Ю. Технология смешанного обучения иностранному языку: сущность и принципы реализации // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2016. № 1 (29). С. 82-91. Электронный ресурс. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/68755929.htm
  3. Bulgakova S.Yu., Fenenko N.A. Principles of Blended Learning in Foreign Language Teaching // Scientific Newsletter Modern linguistic and methodical-and-didactic research. 2016. № 1 (12). С. 68-76. Электронный ресурс. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/85442788.htm
  4. Фененко Н.А., Козюра Т. Использование электронной системы MOODLE при обучении французскому языку в вузе // Научно-методологические проблемы преподавания иностранных языков на основе информационно-коммуникативных технологий в системе непрерывного образования: Материалы научно-практической конференции. Министерство высшего и среднего специального образования республики Узбекистан; Самаркандский государственный институт иностранных языков. 2015. С. 10-13.
  5. Фененко Н.А., Есикова Е.В. Информационно-образовательная среда как фактор выбора стратегии обучения письменному переводу // Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактические аспекты профессиональной подготовки переводчиков (4th International Virtual Linguistics and Translators Training Conference). Электронный ресурс. Режим доступа: http://conf.tsu.tula.ru/discussion/viewtopic.php?f=15&t=13014&sid=7ab612551bc9d37ad7d676fabe3344af
  6. Педагогическое образование в ВГУ: новая стратегия // Газета «Воронежский униеврситет». №2 (2584). 25 марта 2016 г. С. 10-12. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.vsu.ru/russian/periodicals/npvu/vsu_201602.pdf
  7. Щербакова М.В., Чайка Е.Ю. Модульное обучение в высшем профессиональном образовании: от теории к практике реализации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2015. № 2. С. 72-76. Электронный ресурс. Режим доступа: http://elibrary.ru/download/30881936.pdf