На факультете романо-германской филологии отметили профессиональный праздник — «Международный день учителя»

6 октября 2016 года магистры факультета РГФ, обучающие по направлению «Педагогическое образование», и преподаватели – члены рабочей группы проекта TEMPUS «Совершенствование преподавания европейских языков на основе внедрения онлайн-технологий в подготовку учителей» (544161-TEMPUS-1-2013-1-UK-TEMPUS-JPCR Aston University) – отметили свой профессиональный праздник — «Международный день учителя». Для магистров 1 курса образовательной программы «Преподавание иностранных языков с использованием онлайн-технологий» в этот день произошло важное событие – посвящение в профессию педагога.

Руководитель Центра развития карьеры ВГУ, доц. Марина Щербакова, в своем приветственном слове отметила, что среди многих нужных и важных профессий выпускники бакалавриата разных факультетов и вузов, решившие продолжить обучение именно по направлению «Педагогическое образование», выбрали самую гуманную и ответственную. Она поздравила магистров-первокурсников с выбором профессии, отметила социальную значимость, важность и востребованность профессии учителя иностранного языка, познакомила с перспективами на рынке труда и карьерными возможностями, высказала добрые напутствия.

Ведущими мероприятия выступили магистры 2 курса Юлия Шапошникова и Виктория Новикова. Они предложили своим коллегам-первокурсницам определить стиль взаимодействия с учащимися, используя методику «Педагогические ситуации» и ассоциативный тест на определение типов поведения педагога.

Программу мероприятия продолжили выступления студентов 1 курса Галины Недобежкиной, Екатерины Клименченко, Елены Куренковой, которые в своих презентациях показали, как раскрывается образ учителя в изобразительном искусстве, в художественной литературе и в тексте песен.

В заключение состоялись  занимательные профессионально-ориентированные конкурсы: викторина с вопросами о системе образования, «шуточный экзамен» по педагогике и  ролевая игра «Вредные советы» по разрешению конфликтных педагогических ситуаций.  Пройдя все «испытания», магистры 1 курса дали «Клятву Учителя» на верность профессии и продолжили профессиональное общение за «сладким» круглым столом.